Тест-драйв Renault (Dacia) Lodgy 2 часть

Тест-драйв Renault (Dacia) Lodgy 2 часть

Пока, что Dacia-Renault производиться с 8-ми клапанным K7M 812, с силой тяги 82 л. с. И с дизельным турбодвигателем С-116 с силой тяги 90-107 л. с. Коробка с 5-ю передачами работает отлично, переключение осуществляется без зависаний и тресков. Со своими функциями хоть на трассе, хоть в городе, справляется на все 100%. Лучше Lodgy работает с 107 дизельным турбодвигателем. Интересно как новый Lodgy будет работать с турбодвигателем TCE-115А.У Lodgy передний привод, подвеска мягковата, из-за этого при крутых поворотах авто сильно кренится.

Но при движении хорошо держит направление, на скорости  тоже ведет себя безотказно. Рулевое управление с гидроусилителем, что хорошо сказывается при езде по городу.Эта модель авто, благодаря мягкой подвеске отмечается плавным и спокойным ходом. Это в начале движения положительно сказывается на пассажирах и водителе. Передние кресла очень удобны, к тому же хорошо поддерживают корпус с боков. Водителю удается проводить хороший круговой обзор салона.
Вес пятиместного Lodge Access с двигателем K7M 812-1090 кг, 7-ми местный на 100 кг тяжелее. 5-ти местный Ambiance с турбодвигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач, будет весить-1206 кг. 7-ми местный Ambiance с двигателем K9K-1265 кг.

Такой вес считается небольшим, если брать габариты всего автомобиля. Ходовая часть нового авто, напоминает Логан/Сандеро. Передние стойки MacPherson, подвеска в задней части соединена с продольными рычагами. С пружинами и поперечным стабилизатором. В комплектации предусмотрены покрышки 185/65R15 на стандартных дисках из стали. Возможно установить 195/55R за определенную плату. Рулевое управление оснащается гидравлическим или электронным усилителем руля. Руль при этом проворачивает 3,3 оборота.

Тормозная система передних колес состоит из вентилируемых дисков 269-280 мм в диаметре. Задние тормоза, состоят из барабанных колодок. Предусмотрена установка ABC(автоблокировочная система), ECP(система стабилизации курсовой устойчивости), но предлагается не на всех рынках. Максимальный разгон составляет-160 км/ч, расход при этом-7,1 л. на 100 км. С-116 с турбодвигателем, максимальная-180 км/ч. С дизельным 107 турбодвигателем, максимальный разгон-176 км/ч.Собирают Lodgy пока только в Марокко. Ходят слухи, что скоро начнется сборка и в России.Салон хорошо изолирован от посторонних шумов. Dacia-Renault заслуживает признания, как об очень хорошем и надежном автомобиле. Lodge – это семейный автомобиль, и прекрасно подойдёт для выезда всей семьей за город, а также других целей.

Оставьте комментарий