Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Первое название Performante получила модель Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder в 2011 году. По большому счету – это открытая версия купе LP 570-4 Superleggera. Huracan Performante мы только ожидаем, а вот купе добрался до нашего рынка еще в июле и предлагается от 15,5 миллионов рублей, что в два раза дороже, чем обычная версия.
«Мы не раскрываем подробности прижимной силы». Вот с таких слов начинается наш рассказ о сегодняшнем «герое», а открывать секреты не хочет ни один из работников отдела маркетинга. «Самое главное, что у Lamborghini Huracan Performante прижимная сила на 750% больше, чем у обычной версии». Только вдумайтесь – на 750%. Реджиани, который является вторым человеком после Стефано Доменикали, хотя нам показалось, что заправляет всем именно он, добавляет – «При скорости в 325 км/ч на обычный Huracan давит около 50-70 килограмм. На Performante – все 350 кг». Это действительно мощно, особенно если вспомнить, что максимальный прижим самого нового купе Porshe 911 GT3 при скорости в 300 км/ч составляет 155 кг. Получается, что у Performante эта сила в два с четвертью раза больше. Но это лишь одна из причин, почему этот автомобиль настолько быстрый.
Основными отличиями Lamborghini Huracan Performante являются: передний бампер, который выполнен в цвет кузова, а также заднее антикрыло на полых ножках. Переднюю часть автомобиля, точно так же, как и на Porshe 911 GT3, можно поднять при помощи специальной кнопки. Полосы итальянского флага и надписи с названием модели – это просто наклейки, которые можно оставить, снять или заменить на свои собственные.

Сегодня компания Lamborghini находится на пике своей популярности. Прошлый год и вовсе отличился рекордными показателями – 3 457 проданных автомобилей. Доменикали рассказывает, что покупательская аудитория довольно молодая. В компанию постоянно обращаются мировые звезды из соцсетей, так как автомобили Lamborghini поднимают их статус в глазах подписчиков. В любом случае, здесь очень хорошо следят за эксклюзивностью, а поэтому при необходимости продажи могут немного притормаживать. Но сегодня в компании происходит настоящий фурор и полная перенастройка. Уже в декабре пройдет дебют кроссовера Urus, а спустя два года после этого общий тираж компании должен увеличиться в два раза.

Атмосферный двигатель V10 был доработан совсем немного. Инженеры немного облегчили вдох и выдох, увеличили подъем клапанов и сделали их из титана, что в истории модели применяется впервые. Результат этого – увеличенная на 30 лошадиных сил мощность и на 40 Н/м крутящий момент. В итоге, мощность автомобиля составляет 640 лошадиные силы, а крутящий момент 600 Н/м.

Отделению Polo Storico всего два года, и они так мало времени занимаются реставрацией старых моделей Lamborghini. А все потому, что у фирмы были проблемы не только в прошлом, но и в настоящем. Сегодня итальянцы пытаются максимально наверстать упущенное время – находят старые легендарные модели, связываются с владельцами, ремонтируют автомобили и занимаются полным их восстановлением. Это не только интересно, но и очень выгодно.
Отличий от исходника здесь очень мало: для примера, «кресла-ковши» здесь предлагаются уже в базовой комплектации, а дефлекторы обдува и центральный тоннель отделаны углепластиком, который визуально напоминает мрамор.

В компании отмечают, что суммарная стоимость раритетных автомобилей, начиная от 350 GT и заканчивая Diablo, за последние 5 лет увеличилась в два раза – с 1,4 млрд до 3,4 млрд долларов. Для примера, купе Miura 13 лет назад оценивали в 100 000 евро, а уже сегодня оно стоит 1 200 000 евро. Чтобы полностью отреставрировать подобный автомобиль, уходит около одного года. В конечном итоге, владельцу вручают альбом с фотографиями каждой проведенной операции, а также книгу-сертификат, что автомобиль является абсолютно подлинным. В автомобиле Lamborghini Huracan Performante для каждого режима езды предлагается своя приборная панель. В гоночном режиме справа от тахометра будет отображаться работа системы ALA, но это все баловство, ведь на гоночном треке за этим не следишь. В отличие от исходного купе, наш герой на 40 кг легче. Даже на одной углепластиковой крышке мотора удалось сэкономить 25 кг. Чтобы снизить общую массу, производитель убрал с переднего бампера решетки. Теперь радиатор буквально можно потрогать рукой, самое главное не обжечься.Шасси у данного автомобиля немного доработанные. За счет этого стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины стали на 10% жестче. Немного ужесточили и резинки сайлент-блоков рычагов, а держатель шин Pirelli получил софт со всей необходимой вспомогательной электроникой, которая включает и межосевую муфту Haldex пятого поколения. Тормозная система, если не считать перекалибровки АБС, осталась без изменений, так как производитель посчитал, что лучшего решения на данный момент не придумаешь. Неужели действительно таких доработок будет достаточно, чтобы преодолеть Huracan 610-4 на Нордшляйфе всего за 36 секунд?

Многогранность здесь прослеживается в каждой детали. Даже для того, чтобы добраться до кнопки, которая запускает двигатель, изначально нужно приподнять специальную скобу-защиту. Подобно этому включается и задняя передача.

Презентация Lamborghini – это настоящее шоу. Для него в Имоле на треке собралось сразу 12 автомобилей (четыре группы по три автомобиля в каждой) и это не считая инструкторских автомобилей. Впервые на автодроме прошли мотогонки. Это случилось в апреле 1953 года, а вот автомобильные соревнования прошли уже в июне 1954-го года. Гонки Формула-1 прошли только в 1980-м году. Сам трек не один раз перенастраивался. Первый раз в 1994-м году после смерти на нем гонщиков Айртона Сенны и роланда Ратценберга.

Удивило и то, что уже во время заезда, позади остался и Porshe 918 Spyder, под капотом которого спрятались 887 лошадиных силы, электромотор и литий-ионные батареи. К тому же, стоит автомобиль в четыре раза дороже. В Лабмо об этом автомобиле говорят, что он является уже старой моделью. Вспоминаем, когда еще на кануне дебюта Porsche, мы расспрашивали Рерля про будущий автомобиль. Он еще тогда говорил, что не любит гибридов, так как гибриды – это лишний вес. Performante – это самая настоящая классика. Здесь масса ниже, а мощность наоборот выше. Нет никаких турбонадувов, а три небольших электромотора вращают не колеса, а маленькие заслонки системы ALА. Кстати, такая идея, по приказу самого Доменикали, была срисована с воздуховодов F-Duct, которые были придуманы и воплощены в реальности специалистами с команды McLaren.

Время Lamborghini Huracan Performante на Нордшляйфе в октябре прошлого года составило 6 минут 52 секунды. Совсем недавно этот рекорд побил McLaren P1 LM, который справился с заданием на 9 секунд раньше. Но McLaren P1 LM трудно назвать серийным, в то время, когда тираж Lamborghini Huracan Performante неограничен.
Удобно усаживаемся в водительском сидении, поднимаем «ромбик» защиты кнопки запуска двигателя, уверено сжимаем руками руль и уже сзади начинает рычать злобный «зверь». Стартовый «рёв» мотора пугает даже тех, кто уже не раз его слышал. Внутри он, разумеется, слышен не так яро. Подтягиваем большой трансмиссионный правый лепесток на себя, включается первая передача и мы уверено выезжаем на пит-лейн легендарной Имолы. Впереди нас ждет четыре заезда по три круга, поэтому готовимся.
Посадка и выезд на трассу произошли так быстро, что мы даже не успели разобраться во всех настройках по умолчанию. Как только полноценно нажимаешь на педаль газа, сразу же ощущается дикий рев и небольшие рывки.

Не хватает времени даже для того, чтобы посмотреть на тахометр. 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач работает только в ручном режиме, само управление только на лепестках. В общем, все только и говорит о том, что расслабляться нет времени. Переключаться на слух получается не сразу, но когда немного уже оглох и хоть немного начинаешь понимать 9000 оборотов от 7000, то процесс становится более понятным.

На незнакомой трассе нам долго не удавалось посмотреть на спидометр и лишь однажды, когда автомобиль вышел с крутого поворота на небольшой прямой отрезок трассы, мы взглянули на приборную панель – а там около 250 км/ч. Пускай трасса далеко не ровная, но в любом случае понимаешь, что автомобиль полностью в нашей власти. На большой скорости автомобиль становится, как влитой. Даже при резком торможении не почувствуешь, что он пошатнется. Оригинальные тормоза, которые были зажаты режимом Corsa, заставляют Performante вставать с четырех колес на два.

Оставьте комментарий