Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 4 часть

Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 4 часть

Салон C-HR производит сильнейшее впечатление, настолько он выпадает из общей тойотовской канвы. В кои-то веки здесь человеческая приборная панель с прекрасно читаемыми циферблатами, прозрачная, хотя и не безгрешная логика управления данными бортового компьютера и отсутствие дешевизны, которая обычно сквозит из всех щелей. Впрочем, без «фамильных» неудобств в причудливом преломлении новинки, задуманной как Scion, в C-HR всё же не обошлось. Скажем, некоторые данные, которые логично было бы объединить на одной вкладке бортового компьютера, разнесены по разным и, что интересно, обнулять их тоже приходиться вразброс. К примеру, средний расход, средняя скорость и суточный пробег обнуляются не одним нажатием кнопки, а тремя, да ещё и с последовательным переключением экранов. 1 / 11 2 / 11 3 / 11 4 / 11 5 / 11 6 / 11 7 / 11 8 / 11 9 / 11 10 / 11 11 / 11 Между тем, в целом интерьер C-HR очень комфортный и удобный, особенно с позиции дальних поездок.

Единственное, к чему можно придраться, так это простоватая и грубоватая обивочная ткань — впрочем, на устойчивость к механическим повреждениям мы её не проверяли. Вполне может быть, она износостойкая. Широкие диапазоны регулировки рулевой колонки и поясничного подпора, прекрасная, с выступами в нужных местах геометрия передних кресел – всё говорит о том, что на C-HR можно отправляться в путешествие – на первый раз, конечно, непродолжительное. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Что касается Peugeot 2008, то с одной стороны, очевидно, что автомобиль недооценён нашими покупателями. С другой, даже в продуманном французском автомобиле встречаются эргономические огрехи. Так, из-за исполнения рукоятки ручного тормоза инженерам оказалось негде разместить подлокотник, а чуть ли не идеальный по читаемости щиток приборов зачем-то сместили относительно оси симметрии руля и сиденья в сторону ближайшей стойки.

Зачем это сделано – непонятно, ведь у водителя возникает совершенно чёткое ощущение косоглазия. Я подметил это ещё несколько лет назад на первом тест-драйве, и сейчас убедился, что те первые впечатления меня не обманули. 1 / 16 2 / 16 3 / 16 4 / 16 5 / 16 6 / 16 7 / 16 8 / 16 9 / 16 10 / 16 11 / 16 12 / 16 13 / 16 14 / 16 15 / 16 16 / 16 Французские сиденья уступают «тойотовским», равно как и диапазоны регулировок колонки, а вот регулировка поясничного подпора здесь и вовсе отсутствует. Что ж, хотя у этого «Пыжика» и есть свои сильные стороны, понятно, что по нынешним временам это продукт уже не конкурентоспособный, в том числе и по цене (1 566 000 рублей). Но ему это уже простительно – в скором времени его сменит второе поколение Peugeot 2008, спроектированное на платформе CMP. 1 / 2 2 / 2 Что до Toyota, у меня после завершения тест-драйва возникло одно желание: прокатиться на «ручной» версии с 1,2-литровым турбомотором.

Уверен, она бы мне очень понравилась. Но, увы, поддержки с ней я в массах не найду. Судя по первому месяцу продаж, дешёвое исполнение с механикой (1 299 000 рублей) совершенно не привлекает целевую аудиторию: её выбрали всего лишь 2 покупателя. Однако ж, и российские маркетологи Toyota не угадали с «коммуникационной» версией, какой была назначена полноприводная модификация с турбомотором 1,2 и вариатором (2 083 000 рублей) – лишь 26 голосов. Остальной урожай собрала привычная нам и отсутствующая в Европе версия с 2,0-литровым мотором, которая и было представлено в нашем тест-драйве. Ну, так и что ж? Не хвататься же из-за этого за топор…

Оставьте комментарий