Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 2 часть

Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 2 часть

С первых минут обращает на себя внимание подвеска: практически не допускающая вертикальных колебаний, дающая высокую плавность движения, длинноходная. По комфорту во втором ряду, в том числе и благодаря независимой подвеске задних колёс, C-HR можно смело определить как одного из лидеров среди кроссоверов В-класса. Между тем, при переезде через первого же лежачего полицейского выясняется, что этот длинный ход очень жиденький, слабый, выбирается он быстро, после чего на кузов передаётся всё возмущение преодолённого препятствия. Чтобы избежать этих пинков, водитель должен заблаговременно замедляться – иногда до скорости 15-20 км/ч.
Peugeot 2008 при куда меньшем комфорте во втором ряду менее требователен к дорожной фактуре: упругие элементы более жёсткие. При этом не сказать чтобы при езде в городе водитель задумывался об энергоёмкости: поперечные стыки и препятствия любого стандартизированного профиля преодолеваются безударно и на более высоких скоростях – вплоть до 40 км/ч и даже выше.

Оба автомобиля показывают в поворотах вполне умеренные крены, при этом Тойоту заваливает чуть больше. Впрочем, боковые крены у C-HR не такие сильные, как у «настоящих легковых Toyota», однако ж, поначалу я старался аккуратно заходить в поворот, памятуя о слабой энергоёмкости подвески. Однажды, задумавшись, я не сбросил перед виражом скорость и уже представил, как C-HR несёт бог весть куда. Испугаться я не успел, потому что Тойота, ни на миллиметр не сходя с траектории, выбрала ход подвески и деловито, пусть и не без напряжения, прошла вираж и преспокойно поехала дальше. Я многократно повторил упражнение: не то чтобы C-HR дарит ни с чем не сравнимое удовольствие, но опять же, по сравнению с хорошо известным мне продуктом марки, C-HR – это прямо-таки прорыв. Даже при резкой смене курса на дуге машина ведёт себя вполне пристойно. Определённо, такая «неТойота» мне нравится! Конечно, C-HR – это вовсе не драйверский автомобиль, и вкладка бортового компьютера с «G-монитором», иллюстрирующим ускорения и замедления в продольной и поперечной плоскости, водителю совершенно без надобности, однако положа руку на сердце: много ли мы знаем Тойот с устойчивым навыком удержания траектории?

У Peugeot 2008 в этом смысле всё куда как более прозаично и предсказуемо: понятно, что старая «тележка» PF1 ни в какое сравнение не идёт с новой японской GA-C, понятно, что полузависимую подвеску задних колёс будет переставлять на стыках, особенно если стык придётся на вираж. Между тем, поведение маленького манёвренного «Пыжа» вовсе не кажется анахронизмом — напротив, машина прекрасно себя чувствует при активных перестроениях в городе. Более того, при съезде с асфальта начинает играть высокая (относительно C-HR) энергоёмкость упругих элементов, и водитель «француза» может смело прохватить по грунтовке – упражнение, строго противопоказанное «японцу». Под капотом: где Европа, а где – нет? Peugeot 2008 1,2 PureTech 6AT 2WD 1 566 000 рублей А вот чего «Пыжу» не хватает, так это более мощного мотора, хотя исправить это легко: 1,2-литровый двигатель серии PureTech предлагают в Европе как в исполнении 110, так и 130 л.с. Спрашивается, что мешало завозить к нам версию в 130 л.с., ведь это же всего-навсего другая программа в «мозгах»? Увы, у нас имеется лишь базовое исполнение, которое, скажем, хорошо себя показывает на миниатюрном DS3, но субкомпактный 2008 для него всё-таки тяжеловат. Между тем, не сказать, что машина едет вяло – отнюдь!

Полка момента начинается здесь от 1 550 об/мин, и никаких проблем у водителя в городском потоке не возникнет, даже если в машине будет размещаться трое взрослых.

Оставьте комментарий