Разбор полета БМВ Х5 по регламенту

Разбор полета БМВ Х5 по регламенту

Во-первых, там было абсолютно вражеское отношение к Х5 по регламенту. Замена масла на этом моторе раз в 15 тысяч миль (24 тысячи километров) — это просто бесчеловечно. К тому же американцы в принципе не сильно заморачиваются тщательным обслуживанием, так что остаётся только догадываться, что пережила эта машина в юности.
Во-вторых, нынешнего владельца сбила с толку инструкция, дающая право заправляться 91-м бензином. Американский бензин с обозначением 91 по своему антидетонационному индексу — это как минимум наш 95-й. А продавец убеждал, что он хорошо ездил на 92-м… Учитывая природную склонность мотора греться, работа на грани детонации для него вообще противопоказана.   Но моторный отсек чистый, посторонних звуков там нет. Есть документально подтверждённая замена генератора, который служит на Х5 не долго, а стоит как сопло “Шаттла”. Да и во всём остальном машина выглядит ухоженной. Попробуем на ней покататься.

Всё идет хорошо до поворота с набором скорости. Тут явно слышны щелчки, которые, скорее всего, исходят из ШРУСа. Точнее скажет только диагностика.
ПДД запрещают садиться за руль без действующего полиса ОСАГО. Хорошо, если у продавца “открытая” страховка (хотя это тоже может настораживать — зачем ему такая?) — можно смело проситься за руль. Но даже если её нет, лучше тест-драйв проводить самому. Продавец знает “болячки” своей машины и будет ездить так, чтобы их было практически незаметно. А если сесть за руль самому, то можно заставить хрустеть изношенные ШРУСы, стучать рулевую рейку, “проваливаться” педаль тормоза. Даже биение тормозных дисков, увод руля в сторону или возможные провалы при разгоне заметны чаще всего только водителю. Так что проситесь за руль, пусть даже это не совсем по правилам. Ну, а как иначе мы смогли бы заметить надвигающуюся замену ШРУСа в случае с этим Х5? В целом машина неплохая. Но, может, есть машины без кузовных проблем? Такие, где их уже решили?
Осталась только крыша…
Теперь посмотрим хотя бы один рестайлинговый “бумер”. Машина выпущена в 2004 году, пробег — 250 тысяч, трёхлитровый бензиновый мотор. Цена — те же 550 тысяч, как и у предыдущего автомобиля. Выглядит эта машина интереснее предыдущей серебристой машины — богаче и живее. Вот только родная ли эта краска.
Да, родное ЛКП у неё сохранилось. Но только на крыше, вся остальная машина перекрашена. 1 / 2 2 / 2 Я бы не сказал, что красили её качественно. Местами заметна краска на резиновых уплотнителях, чего при тщательной работе быть не должно. Да и задняя дверь традиционно начала “пузыриться” снаружи и гнить изнутри. 1 / 2 2 / 2 Но больше ржавчины нет. Даже если залезть головой под машину и посмотреть на пороги и дно, можно словить минутку удовлетворения. Для 2004 года состояние очень неплохое.

Придраться можно только к потеющей фаре. Мелочь, да и торговаться из-за неё вряд ли получится, но в случае покупки это придётся устранить. Под капотом тоже чувствуется забота о машине. Об этом говорят и сравнительная чистота и бирка о замене масла с маркировкой Motul, что по сравнению со «штатным» и всеми уже многократно проклятыми на всех бээмвэшных форумах Castrol, – несомненный плюс (если эта бирочка, конечно, не прицеплена заботливым продавцом специально для продажи). Светлый салон практически всегда выдаёт пробег лучше, чем тёмный.

Тут нет ничего криминального, но химчистка бы не помешала. Проверим внимательно всю электрику. Работает всё, кроме складывания правого зеркала. Это не очень страшно, но вообще электрика тут сложная и в ремонте дорогая, особенно это актуально для машин с мокрыми полами — может залить расположенные внизу блоки и разъёмы, после чего поиск источников “глюков” салонной электрики будет сложнее поиска иголки со смертью Кощея. На ходу машина тоже радует. Никаких посторонних звуков нет, динамика очень даже неплохая, АКПП не пинает и не дёргает. Если бы мы действительно хотели купить Х5, то осталось бы загнать машину на подъёмник и посмотреть на состояние ходовой части и провести ещё и компьютерную диагностику дилерским сканером. Применение мультибрендовых сканеров при проверке BMW не всегда оправдано, а скорее – всегда не оправдано..

Оставьте комментарий