Performante был построен на платформе MSS

Performante был построен на платформе MSS

Performante был построен на платформе MSS, которую делит и купе Audi A8, только вот у нашего героя колесная база на 30 мм меньше, чем у немца. Платформа для Performante была значительно усовершенствована, а поэтому R8 первого поколения теперь о ней может только мечтать. За дополнительную плату, электромеханический усилитель на рулевом валу получит дополнительный редуктор, который будет менять передаточное отношение в зависимости от выбранного режима езды.
Рама автомобиля, как и раньше, выполнена практически из алюминия. За счет использования композитных материалов, которые применялись для изготовления трансмиссионного канала, моторного щита и задних стоек, общая конструкция на 10% стала легче, чем у Gallardo. Общая масса автомобиля составляет 1382 кг. Это на 40 кг легче, чем вариант LP610-4. Добиться такого результата удалось за счет использования «кованного» углепластика, из которого сделаны бампера, различные детали интерьера, крышка мотора, антикрыло и прочее. Двигатель V10 для Performante отличился новыми распредвалами, программой управления, а также титановыми клапанами, которые теперь идут с увеличенным объемом. Мощность увеличена на 30 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Н/м. Максимальные обороты сохранились на уровне в 6500 об/мин, а пик достигается при 8000 оборотах.

Коробка передач только одна – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и меньшими потерями на трассе. От механической коробки производитель отказался по причине маленького спроса. Если ехать в комфортном режиме, то бортовой компьютер опускает обороты двигателя, чтобы переключения вверх были более плавными.

История

Создатель компании Ферруччо Ламборгини не сильно приветствовал создание дорожных версий гоночных автомобилей. Первый подобный автомобиль для трека мир увидел только в 1996 году, который был представлен на Женевском автосалоне. Эта модель называлась Diablo SVR и входила в моносерию LamborghiniSupertrophy. Гоночное кресло, съемное рулевое колесо, каркас безопасности и обычные фары взамен подъемных. В общей сумме, было продано только 31 автомобиль, вне трека использовались лишь единицы.

Этот автомобиль с двигателем V12 с объемом в 5,7 литров, мощностью в 540 лошадиные силы и крутящим моментом в 598 Н/м весил 1385 кг – как и Performante. Уже через 3 года после выпуска первой дорожной версии, на ее место пришел приемник – Diablo GTR. Здесь не было ни кондиционера, ни аудиосистемы, только спортивное кресло. На этот раз, шестицилиндровый V12 отличился мощностью в 598 лошадиных силы и крутящим моментом в 640 Н/м. Изначально планировалось выпустить только 30 таких автомобилей, но сделали на 10 больше и плюс 40 запасных шасси.

Оставьте комментарий