Хей, Европа! Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 3 часть

Хей, Европа! Сравнительный тест Toyota C-HR и Peugeot 3 часть

Непосредственный впрыск с турбиной делают своё дело: в городе даже в условиях утреннего трафика Peugeot 2008 без труда выходит из 10 литров, а в разгрузочные часы, останавливаясь только на светофорах, может сэкономить сэкономить ещё литр-полтора, тем более что система stop&start исправно останавливает мотор. 1 / 2 2 / 2 Toyota C-HR 2,0 CVT 2WD 1 670 000 рублей У Toyota история с динамикой и экономичностью иная.

На шоссе дуэт в составе 2,0-литрового двигателя и вариатора показывает потрясающую экономичность, во что опять же трудно поверить, зная, что, несмотря на современную «тележку», С-HR всё-таки вышел тяжёленьким – почти в 1,5 тонны массой. Однако ж, бортовой компьютер сигнализировал мне о неожиданно низком аппетите – менее 6 литров! Это и прекрасно, и удивительно, всё-таки подо мной экономичный Prius. В городе C-HR несколько подпортил впечатление. В режиме D, из которого за всю свою жизнь ни разу не переключается большинство «тойотоводов», кроссовер показывает резвый, уверенный, напористый разгон, однако… лишь до скорости в 50 км/ч.

После этого ускорение резко падает, и начинается самая настоящая «вата». При этом, опять же, нельзя не отдать должное совершенно нетипичной для Toyota настройке педали газа: по части дозирования тяги C-HR уверенно обходит не только Peugeot 2008, но и всех своих «членов семьи». Что касается «француза», то даже при отключенном режиме Eco настройка его педали газа всё же более рыхлая, хотя двигатель реагирует на действия водителя вполне себе оперативно. Относительно слабый мотор «француза» вкупе с настройками японского гидромеханического автомата Aisin, раскрывающими все его возможности, совсем не вызывает желания переключиться в ручной режим, тем более что инженеры практически не оставили водителю поля для «ручного управления».

А вот водитель этой нетипичной Toyota просто обязан хотя бы раз проехаться на букве М. В этом случае, если ровно набирать газ, стрелка тахометра исправно доходит почти до «красной зоны» (6 500 об/мин), и только тогда повышается условная передача в вариаторе. В автоматическом режиме этого трудно достичь, даже если держать педаль газа на полу.

Увы, увы. По части городского расхода Toyota сильно уступает «французу». Безо всякого ручного режима потребление бензина сразу вылезает за «десятку», а уплотнения потока и частые светофоры доводят показатель до 12-13 литров на «сотню». Активная езда и вовсе подбрасывает его выше 15 л/100 км, а ручное перемещение шкивов вариатора – до… и цифру назвать страшно! Кроме того, при активной работе с педалью газа уже в среднем диапазоне скоростей салон C-HR наполняется сильным завыванием – видимо, стонет не столько мотор, сколько вариатор, а при сбросе газа до водителя доносится едва заметный свист. Если бы нам выдали версию с 1,2-литровым турбомотором, я бы подумал, что это испускает дух турбина… 1 / 2 2 / 2 Пост сдал – пост принял

Оставьте комментарий