Дизайн колес Lamborghini Huracan Performante – это настоящее искусство

Дизайн колес Lamborghini Huracan Performante – это настоящее искусство

Дизайн колес Lamborghini Huracan Performante – это настоящее искусство. Их созданием занимаются в Сант-Агате, а само производство проходит на заводе в Speedline. Даже не смотря на открытые заслонки системы ALA на большой скорости по прямой, а у нас этот показатель достигал 270 км/ч, автомобиль стоит на дороге очень уверено и крепко.
Когда «набил руку», начинаешь немного перебарщивать с вхождениями в поворот, но автомобиль едет стабильно, а поэтому на любой скорости траекторию можно дозировать буквально по сантиметру. Но стоит ли списывать перформанс на аэродинамику? Все сомнения развеялись, когда мы переключились на режим «Спорт». Уже на первом повороте понимаем, что автомобиль как будто кто-то подменил. Он начал ехать с рывками при любом замедлении и перестал быть послушным на поворотах. Складывается впечатление что шасси автомобиля будто расслабилось, хотя понятно, что электроника на рычаги с сайлентблоками не влияет.

Самое удивительное в спортивном режиме то, что Aero Vectoring отключается, а поэтому заслонки заднего антикрыла начинают закрываться и открываться в противофазе. Стоит только переключиться обратно и в «Корсу» и Performante снова просто «прилипает» к трассе.

Еще ни в одном тест-драйве мы не ощущали аэродинамику так наглядно. Инженеры говорят, что система ALA начинает визуально проявляется уже при скорости в 70-80 км/ч, а доходя до 300 км/ч, аэровекторинг достигает момента в 50 Н/м. Рулевое управление в «Корса» короче, чем в «Спорте», но здесь становится уже сложнее понять, за что именно стоит благодарить аэродинамику, а за что опциональное рулевое управление LDS с переменным передаточным отношением. Кстати, в режиме «Спорт» можно пользоваться автоматической сменой передач, но разгон при этом медленней. Роботизированная коробка передач меняет передачи очень быстро и не всегда вовремя. Вот ты уже на пятой, хотя по идее нужно быть только на второй.

Учитывая разницу в поведениях автомобиля в двух режимах «Корса» и «Спорт», начинаешь понимать, что Performante намного быстрее обычного. Но откуда тогда взялся домысел о фальшивом рекорде Нордшляйфа? Маркетологи нам поведали, что причина кроется в самой обработке видео. Нам рассказали, что при обработке ролика, спидометр наложили просто с другого файла, а он глючил и выдавал неточные показания на разных участках трассы. С другой стороны, далеко не целесообразно делать детальный анализ ролика, особенно учитывая тот факт, что скорость на спидометре скакала и изменялась с сумасшедшей скоростью.

Исходя из услышанного, мы поняли, что причина еще кроется и в традиционной итальянской невнимательности. Оказывается, что они и не собирались снимать доказательное видео, а весь ролик предлагался как обычная новость. Возникает вопрос – почему бы не направить камеру на реальный спидометр? Съемкой занимался технический отдел, который, мол, как захотел установить камеру, так и установил. И такую фразу выдали люди, которые устроили просто фантастическую презентацию своего творения. Когда автомобиль подсвечивался с разных сторон при помощи проекторов, а через антикрыло пробегал виртуальный воздух.

На самом деле, не нужно спешить списывать 918 Spyder со счетов, особенно учитывая тот факт, что для Performante нужна только скорость. Не будет скорости – не будет преимущества. Это справедливо для обычных дорог, на которых Performante теряет немного своего очарования. Даже немного расслабленных амортизаторов не хватает, чтобы компенсировать возросшую жесткость сайлентблоков и пружин. Кататься на таком автомобиле по обычным дорогам – не лучшая затея, но добраться до гоночного трека будет проще простого.

В общем, для трека мы бы оставили именно Performante, а вот для езды по обычным дорогам, лучше бы выбрали 911 GT3. С другой стороны, прелесть Lamborghini заключается и в том, что это далеко не Porsche. Пускай в автомобиле и присутствуют немецкие компоненты, но все же в Performante чувствуется итальянская страсть и дерзость. Еще одна проблема на наш взгляд заключается в том, что LP 610-4 обесценивается. А когда производитель представит Performante без крыши, то вообще станет непонятна логика тех, кто выберет себе Performante без системы ALA. В общем, ждем соперничества и наблюдаем за тем, как ответят конкуренты.

Оставьте комментарий