Планнер для блогеров

Когда начинаешь серьезно относиться к своему блогу, появляется потребность вести где-то контент-план, списки задач и идей, следить за статистикой. Именно для этого я создала планнер для блогеров, который поможет организовать и упростить жизнь увлекающегося человека.

Тематический блок «Блог» дополняет базовую версию планнера PlanMe, который я выпустила зимой по собственным эскизам. Полный его обзор можно посмотреть здесь, а сегодня я остановлюсь именно на планнере для блогеров.

Он представляет собой развороты на месяц. В годовом планнере их 12, в полугодовом — 6. На первой странице разворота (под заголовком «Редакционный план) находится таблица. Здесь я планирую все будущие публикации, которые выйдут в блоге. Отмечаю дату, рубрику, тему, а далее небольшой чек-лист, где я ставлю галочки в столбцах: текст, фото, продвижение. Нужно это для того, чтобы бросив взгляд, сразу можно было увидеть степень готовности материалов, а потом — какие из записей продвигались.

На соседней странице две колонки для списков идей и задач. Я специально отделила редакционный план от списка идей, чтобы контролировать выход постов, видеть очередность, а не только интересные темы. В задачи обычно попадают организационные моменты (поправить код блога, оплатить хостинг, сделать баннер и так далее).

Ниже — таблица для статистики. Моя любимая часть) Всегда приятно видеть, какой отклик получают посты. Здесь специально не проставлены цифры, ни по горизонтали, ни по вертикали, — у каждого свой порядок цифр. У кого-то 500-1000 посещений в день, у кого-то 10000 — 20000, так что я решила не ставить никаких рамок.

Вот здесь вот и становится полезной графа «продвижение» в редакционном календаре: вы можете сразу отслеживать, насколько эффективными были ваши действия) Заказать полугодой или годовой планнер с блоком «Блог» можно в группе PlanMe. Только для читателей моего блога — бесплатная доставка по России по паролю «Хочу планнер для блога»))

Добавить комментарий